Информация о материально- техническом обеспечении образовательной организации
17.05.2017, 18:49

Общая площадь зданий и помещений МБДОУ № 21 – 2345 кв.м

Из нее - площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного учреждения – 1457 кв. м. 

В наличии имеются:

Музыкальный зал

Физкультурный зал

Методический кабинет

Медицинский кабинет и изолятор

Кабинет психологической разгрузки

Логопедический кабинет

Площадка по правилам дорожного движения.

Спортивная площадка

В образовательном процессе используются:

сухой бассейн, большие ортопедические мячи, гимнастические палки, обручи, мячи разных размеров, массажные дорожки, мягкие напольные модули и др. - в физкультурном зале;

логопедический кабинет (систематическое развитие всех компонентов речи, подготовка детей к школе);

транспортная площадка (практическое обучение детей правилам дорожного движения);

физкультурная площадка (физкультурно-оздоровительная работа с детьми на улице);

кабинет психологической разгрузки (снятие у детей психоэмоционального напряжения).

Все компоненты предметно-развивающего пространства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Предметно-развивающее пространство, созданное в группах, обеспечивает возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам.

Предметно-развивающее пространство в ДОУ создано с учетом возрастных возможностей детей, их склонностей и интересов и сконструировано таким образом, чтобы ребенок в течении дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д.

Наличие

специальных помещений

Имеющееся оборудование

Дидактический материал

Игровые уголки в группах

Игровое оборудование в группах для сенсорного развития; для театрализованных, сюжетно-ролевых, спортивных, строительных, подвижных игр; сюжетно-игровые наборы; музыкально-дидактические игры, настольно-печатные игры, игрушки-забавы, костюмы для переодевания.

Методическая литература, перспективные планы по организации игровой деятельности (во всех группах).

 

Физкультурный зал, спортивная площадка, спортивные зоны на участках, спортивные уголки в группах

Стандартное и нестандартное физкультурное оборудование. Атрибуты для спортивных и подвижных игр.

Большие мячи, сухой бассейн , мягкие модули для пролезания и подлезания, маты, гимнастические скамейки, гимнастическая стенка для лазания, мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки, самокаты, тренажер, массажные коврики и дорожки, кегли, баскетбольные корзины, волейбольная сетка, лыжи, бадминтон и т.д.

Методическая литература.

Комплексы гимнастик:

- ритмической,

- пальчиковой,

- для глаз.

Планы проведения занятий в традиционной и нетрадиционной формах.

Планы физических досугов и развлечений.

 

Уголки развивающего направления в группах:

- уголок краеведения;

- уголок природы;

- книжный уголок.

Уголок символики России.

Предметы культуры, быта, истории, традиций Тульского края, г. Новомосковска. Картинки по русским народным сказкам, иллюстративный материал.

Оборудование для опытнической деятельности, муляжи, животные, оборудование для ухода за обитателями уголков природы.

Игровой демонстрационный материал по математике, развитию речи, экологии, валеологии.

Методическая литература и детская литература по направлению.

Музыкальный зал; уголки в группах: музыкальный, художественно-продуктивной деятельности, театрализованной деятельности.

Детские музыкальные инструменты: шумовой оркестр, наборы народных музыкальных инструментов; театрализованные атрибуты, различные виды театра (кукольный, пальчиковый, теневой), театральные костюмы. Портреты композиторов и художников. Предметы народно-прикладного искусства.

Поделки из природного и бросового материала.

Образцы филимоновской игрушки, дымковской, изделия с росписью - хохлома, гжель, жостово.

Методическая литература, конспекты праздников, вечеров досуга, сценарии детских утренников, опыт работы педагогов по данному направлению.

Мебель: имеется в необходимом количестве в соответствии с ростовыми группами.

Технические средства обучения:

компьютер РENTIUM 4 -2, ноутбук — 6 шт, принтеры – 3: сканер - 2, магнитофон – 1, музыкальный центр -1, караоке – 1, видеопроектор – 8, интерактивная доска — 2 шт

Наличие физкультурного зала: зал и спортивная площадка имеются

Сведения о книжном фонде методического кабинета:

число книг для детей - 950, брошюр, журналов – 850

научно - педагогической и методической литературы - 750.


п/п

Уровень, ступень образования, вид образовательной про­граммы (основная/дополнительная), направление

подготовки, специальность, профессия

Объем фонда учебной и учебно-методи­ческой
литературы

Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего

количества экземпляров

количество
наименований

количество
экземпляров

1

2

3

4

6

1.

Художественно-эстетическое

82

1

100%

 

Программы коррекционно-развивающей направленности:

 

 

 

2.

коррекционная (коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата)

5

1

100%

3.

коррекция нарушений речи

 

28

1

100%

4.

психологическое сопровождение

26

1

100%

Количество: спален - 11 шт.,

Площадки для проведения подвижных игр и прогулок - 11 групповых площадок для прогулок, спортивная площадка, площадка по правилам дорожного движения.


Имеется в наличии специально оборудованная площадка для мусоросборника, ее техническое со­стояние соответствует санитарным требованиям.

Ограждение территории образовательного учреждения имеется по всему периметру в удовлетворительном состоянии.

Характеристика пищеблока:
пищеблок соответствует
СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Для приготовления пищи используется электрическая плита.

Для хранения скоропортящихся продуктов используются холодильники.

Наличие и состояние :

разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение имеется..

наличие и маркировка уборочного инвентаря имеется.

Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов и цехов, участков: отремонтировано, удовлетворительное.

обеспеченность посудой имеется в достаточном количестве.

В связи с отсутствием детей с ОВЗ отдельное питание не предусмотрено.

Организация питьевого режима соблюдается.
Наличие и состояние:
- водоснабжения: централизованное, в удовлетворительном состоянии
- газоснабжения - нет; электроснабжение в удовлетворительном состоянии
- канализации централизованная, в удовлетворительном состоянии
Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в учреждении в норме.

Имеется доступ к информационным системам и информационным -телекоммуникационным сетям со скоростью 3 Мбит\с (сайт дошкольного учреждения оснащен версией для слабовидящих).

Вход в дошкольное учреждение, лестничные марши обустроены сигнальными полосами, вход в учреждение, групповые помещения имеют сигнальные метки для слабовидящих.

Категория: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Добавил: детскийсад
Просмотров: 411 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]