Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 18.12.2018, 13:30

МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21"

Меню сайта
Наш опрос
Как Ваш ребенок ходит в детский сад
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для родителей

 

Памятка для родителей

"Пиротехника и дети"

 

Бенгальские огни, фейерверки, свечи – все эти непременные атрибуты новогоднего праздника могут принести не только радость, но и беду. Особенно это касается новогодних елок в школах, детских садах, лечебных и других учреждениях. А чтобы праздник не привел к трагедии, достаточно соблюдать несложные правил

Чтобы избежать несчастных случаев, связанных

с использованием пиротехники, необходимо

соблюдать следующие правила безопасности:

1.  Покупая пиротехническое изделие, обратите внимание на упаковку.

2. При использовании главное- внимательно прочитать инструкцию и точно выполнять ее требования.

3. Убедитесь, что срок годности не истек. Многие безобидные хлопушки после долгого хранения становятся просто смертельно опасными. Больше трех лет развлекательная пиротехника храниться не может!

4. Забавляясь уже с крупной пиротехникой, не пытайтесь узнать, что у ракеты внутри, нельзя ее разбивать, раскрывать и т.д..

5. Обходите стороной пиротехнику с изъяном. Если корпус треснул, вздулся или видно, что изделие намокло, даже близко к нему не подходите.

6. Если запальный шнур короче 20 мм или сломан, после

запуска вы не успеете отбежать на безопасное расстояние.

7. Пиротехнику нельзя хранить вне упаковки, в которой

она была продана. А уж тем более не носите ее в кармане!

8. Не ложитесь спать сразу после того, как сожгли

несколько бенгальских огней. После этой забавы в воздухе

остается мало кислорода, зато много не безвредных продуктов горения пороха. Поэтому обязательно проветрите комнату.

9. Не пускайте ракеты во зле легковоспламеняющихся

предметов. Петарда калибра 30мм способна при удачном попадании уничтожить дотла предприятие средних размеров.

10. К любому пиротехническому изделию нельзя подходить раньше, чем через 2 минуты после окончания его работы.

11. Не под ходите к месту проведения серьезного фейерверка (салюта) ближе, чем на 300 -400 м.

12. Не собирайте упавшие на землю остатки ракет, они могут взорваться у вас в руках.

13. Сработавшую пиротехнику тушите, соблюдая все возможные предосторожности. Лучше всего забросайте снегом, песком, землей, залейте водой.

14. Ни в коем случае не уничтожайте непригодные пиротехнические изделия в костре. Общепринятый способ утилизации пиротехники таков: залейте ее водой на 2 часа и только после этого выбросьте   вместе с обычным мусором.

Правила пожарной безопасности при эксплуатации

газового оборудования

Газовое оборудование, находящееся в доме, должно находиться в исправном состоянии, и соответствовать техническим требованиям по его эксплуатации.

• При эксплуатации газового оборудования ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

– допускать использование газового оборудования детьми и лицами, не знакомыми с правилами безопасности при его использовании;

– открывать газовые краны, пока не зажжена спичка или не включен ручной запальник;

– сушить белье над газовой плитой.

• Запрещается хранение баллонов с горючими газами в индивидуальных жилых домах, квартирах и жилых комнатах, а также на кухнях, путях эвакуации, лестничных клетках, в цокольных этажах, в подвальных и чердачных помещениях, на балконах и лоджиях, за исключением 1 газового баллона объемом не более 5 литров, подключенного к газовой плите заводского изготовления.

• При появлении запаха газа в квартире запрещается включать и выключать электрические приборы и освещение, зажигать спички, пользоваться газовым оборудованием. Выключите все газовые приборы, перекройте краны подачи газа, проветрите все помещения, включая подвалы. Если запах газа не исчезает или, исчезнув при проветривании, появляется вновь, необходимо вызвать аварийную газовую службу.

Правила пожарной безопасности при эксплуатации

печного отопления

Печи, находящиеся в доме, должны быть в исправном состоянии и обустроены с учетом соблюдения всех требований пожарной безопасности. При эксплуатации печей следует соблюдать следующие требования:

• При эксплуатации печного отопления ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

– оставлять без присмотра печи, которые топятся, а также поручать надзор за ними детям;

– располагать топливо, другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе;

– применять для розжига печей бензин, керосин, дизельное топливо и другие легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (так как при мгновенной вспышке горючего может произойти взрыв или выброс пламени);

– топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива;

– производить топку печей во время проведения в помещениях собраний и других массовых мероприятий;

– использовать вентиляционные и газовые каналы в качестве дымоходов;

– сушить одежду, дрова и другие материалы на печах и возле них;

– топить печи с открытой дверцей;

– перекаливать печи.

• Не доверяйте кладку печей случайным людям. Кладка печи должна строго соответствовать специальным строительным нормам и правилам (СНИПам) на строительство печей.

• При использовании печи дымовые трубы и стены, в которых проходят дымовые каналы, должны быть тщательно побелены. Побелка позволяет обнаружить трещины и прогары и своевременно их устранить.

• Запрещается эксплуатировать печи и другие отопительные приборы без противопожарных разделок (отступок) от горючих конструкций, предтопочных листов, изготовленных из негорючего материала размером не менее 0,5х0,7 метра (на деревянном или другом полу из горючих материалов), а также при наличии прогаров и повреждений в разделках (отступках) и предтопочных листах.

• Очистка дымоходов и печей от сажи должна производиться не реже: 1 раза в 3 месяца – для отопительных печей; 1 раза в 2 месяца – для печей и очагов непрерывного действия; 1 раза в 1 месяц – для кухонных плит и других печей непрерывной (долговременной) топки.

• Дымовые трубы над сгораемыми крышами должны иметь искроуловители (металлические сетки).

• Зола и шлак, выгребаемые из топок, должны быть тщательно пролиты водой и удалены в специально отведенное для этого место.

• Помните, что пожар может возникнуть в результате проникновения огня и искр через трещины и неплотности в кладке печей и дымовых каналов. В связи с этим необходимо регулярно проводить тщательный осмотр печей и дымовых труб, устранять обнаруженные неисправности, при необходимости производить ремонт.

http://gov.cap.ru/Content/news/201711/27/567.jpg

ПАМЯТКА

«Детская шалость с огнем»!

 

Детская шалость с огнём – плачевные последствия для родителей!

Пожары по причине детской шалости происходят не на пустом месте, а имеют под собой крепкое основание. Чаще всего, дети, подростки не имеют навыков правильного, осторожного обращения с огнём. А это – сигнал для взрослых: родителей, учителей, воспитателей. Необходимо учить ребёнка правильно обращаться с огнём личным положительным примером в повседневной жизни, ведь дети впитывают всё, как «губка». Бывают случаи, когда взрослые ввиду разных обстоятельств вынуждены оставлять детей на какое-то время без присмотра. Это опасно, особенно если дети остаются в запертых квартирах или комнатах. В случае пожара они не смогут выйти из опасного помещения наружу. Почти все ребята проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность, их неудержимо манит к этому чуду природы. Нередки случаи, когда шалость переходит в хулиганство. Ради развлечения ребята пускают с крыш домов и балконов горящие "самолетики", поджигают почтовые ящики, обшивки дверей квартир, бросают в подъезды, зажженные дымовые шашки, совершенно не думая, к каким последствиям могут привести такие развлечения. Популярная у взрослых поговорка "Спички детям не игрушка", конечно же, правильна и нужна, но только в том случае, если ребёнок понимает смысл этой фразы. Действительно, спички не игрушка, а вещь в хозяйстве необходимая и нужная.

Что нужно делать для того, чтобы избежать пожара от детской шалости с огнём:

-уходя из дома, не оставляйте малолетних детей без присмотра взрослых;

-рассказывайте детям, как правильно действовать при пожаре;

-будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности;

-не оставляйте спички в доступном для детей месте;

-запрещается поручать детям, разжигать печи, костры, самостоятельно включать газовые плиты, электробытовые приборы;

-организуйте ребёнку интересный досуг.

При обнаружении пожара или признака горения (задымления, повышенной температуры, запаха гари и т.п.) ребёнок любого возраста должен немедленно покинуть помещение. Сообщить о пожаре взрослым или в пожарную охрану по единому телефону спасения «112» или «01».

Кроме того, следует иметь в виду, что если пожар произойдёт в результате детской шалости, то родители несут ответственность и должны возместить причинённый в результате этого пожара ущерб. Обязанность каждого взрослого –пресекать всякие игры с огнём, разъяснять детям их опасность.

Родители, помните: безопасность ваших детей зависит от Вас!

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Новомосковскому району, тел. 8(48762) 6-06-55

 

 

 

 

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

8-800-200-0-122
Детский телефон доверия
работающий под единым общероссийским номером
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Бесплатно,
 в ТО будни 10-17.30
По России круглосуточно

49-02-00
Ночной телефон доверия
Платный, 18.00 – 06.00

49-03-02
Ночной телефон доверия
Платный, 18.00 – 06.00
8-800-200-0-200

8(4872)47-59-09
Телефон доверия  
экстренная психологическая помощь родителям и детям в кризисных ситуациях (Валеоцентр)
платный
будни 10.00-18.00
 
8(4872)32-22-85

 

Информационное письмо

В целях профилактики детского травматизма региональным уполномоченным по правам ребенка Наталией Зыковой реализуется проект «Тульская область – территориальная безопасность».

В рамках проекта при поддержке Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области работает «горячая линия» по детской безопасности.

С помощью «горячей линии» жители региона смогут сообщить информацию об объектах повышенной опасности, не отвечающих требованиям пожарной безопасности, нормам санитарно-эпидемиологического режима, открытых люках колодцев, подвалах, выходах на крыши в многоквартирных домах, неисправностях оборудования на детских игровых площадках, отсутствии ограждений вблизи ремонтируемых зданий и траншей при производстве земляных работ, небрежное хранение материалов на строительных площадках и другие сведения о фактах, создающих угрозу безопасности детей.

Каждое сообщение, поступившее на телефон «горячей линии», будет проанализировано и рассмотрено уполномоченным по правам ребенка в Тульской области, профильными специалистами, экспертами Областной общественной организации «Тульское общество потребителей», и по фактам нарушений принимаются своевременные меры реагирования по устранению проблемы.

 

Сделаем детство безопасным!

Телефон «горячей линии» 8 (4872) 55-57-34, 89207915010

Режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00.

 

 

 

Уважаемые родители!

Внимательно прочитайте вопросы. Оцените, пожалуйста, степень вашего удовлетворения организацией образовательного процесса по шкале: 2-да;

1-не полностью; 0-нет.

№ п/п

Вопрос

Степень удовлетворенности

 

2

1

0

Какую группу посещает Ваш ребенок?_________________

 

Качество результатов образовательного процесса

1.

Довольны ли Вы текущими результатами вашего ребенка?

Да

Не полностью

Нет

2.

Удовлетворены Вы творческими достижениями вашего ребенка?

Да

Не полностью

Нет

3.

Планируете ли Вы дальнейшее посещение вашим ребенком дошкольной образовательной организации, и рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

Да

 

Нет

4.

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг организацией?

Да

Не полностью

Нет

Качество образовательного процесса

5.

Созданы ли условия в ДОО для проявления и развития способностей вашего ребенка?

Да

Не полностью

Нет

6.

Удовлетворены ли Вы уровнем воспитания и обучения: педагоги дают Вашему ребенку глубокие прочные знания?

Да

Не полностью

Нет

7.

Удовлетворены ли Вы качеством проведения мероприятий?

Да

Частично

Нет

Качество условий образовательного процесса

8.

Удовлетворяет ли Вас материально-техническая база образовательной организации, которую посещает ваш ребенок?

Да

Частично

Нет

9.

Созданы ли условия для безопасного пребывания вашего ребенка в ДОО?

Да

Частично

Нет

10.

Способствует ли проводимая работа в ДОО сохранению и укреплению здоровья вашего ребенка?

Да

Частично

Нет

11.

Удовлетворены ли Вы организацией питания в ДОО?

Да

Частично

Нет

12.

Удовлетворены ли Вы психологическим климатом в ДОО?

Да

Частично

Нет

13.

Откуда Вы получаете информацию о ДОО и ребенке?

(Отметьте пометкой (V) используемые источники информации)

Сайт ДОО.

Информационный стенд.

Родительское собрание.

Индивидуальные встречи с педагогами.

 

 КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

ПО АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К ДОУ

  Поступление ребёнка в детский сад.

 Уважаемые папы и мамы!

 

Ваш малыш подрос и уже скоро станет посещать детский сад. Для него очень сложно понять, почему мама отдаёт его в неизвестное место, почему она уходит, а не остаётся вместе с ним. И вы тревожитесь о том, будет ли он болеть, капризничать, расстраиваться при расставании.

Вы должны знать и не пугаться того, что привыкание к новым условиям проходит не у всех детей одинаково. Одни дети хорошо себя чувствуют уже на 3-4-й день и привыкают к новым условиям жизни без изменений психического состояния и поведения. У других период адаптации длится месяц, а иногда и более.

В адаптационный период возрастает возможность заболевания ребёнка, поскольку под влиянием эмоционального напряжения снижаются защитные силы организма.

И конечно, привыкая к новым условиям, малыши плачут. Плач – эмоциональная разрядка, по-другому они пока не научились снимать нервное напряжение. Но, как подметили практики, самые «плаксивые» поначалу потом становятся наиболее привязанными к детскому саду.

Пусть наши советы и рекомендации помогут вам и вашему ребёнку значительно легче привыкнуть к дошкольному учреждению.

Факторы, влияющие на процесс адаптации:                                                                                             

Срок периода адаптации зависит от возраста детей при поступлении, чем раньше они приходят в дошкольное учреждение, тем быстрее привыкают к новым условиям жизни.  Длительность и тяжесть привыкания зависит и от предшествующего воспитания в семье.

Дети одного и того же возраста по-разному адаптируются в зависимости от индивидуально-типологических особенностей их высшей центральной нервной  деятельности. Некоторые в первые дни кричат при расставании с родителями, отказываются есть, спать, протестуют против каждого предложения воспитателя, но через 2-3 дня уже втягиваются в режим и хорошо себя чувствуют. Другие, наоборот, в первые дни спокойны, без возражений выполняют предложения воспитателя, а в последующие дни начинают плакать, длительное время плохо едят, не играют и с трудом привыкают к детскому саду.

Течение адаптационного периода зависит от наличия или отсутствия предшествующей тренировки нервной системы в приспособлении к меняющимся условиям. Дети, которые до поступления в детское учреждение общались со многими взрослыми и детьми, получали разнообразные впечатления, жили в разных условиях (на даче, в деревне у бабушки и др.), легче адаптируются.

 Как подготовить ребёнка к поступлению в детский сад?

    За 1-2 месяца до поступления ребёнка необходимо приблизить домашний режим к распорядку дня в детском саду:

·      подъём – 06.30-07.30;

·      кормление – 08.10, 11.40, 15.10, 16.20;

·   дневной сон - 12.30 - 15.00

·     ночной сон - 21.00

 

Уделите внимание рациону питания, приучите ребёнка есть разнообразные овощные блюда, творожные запеканки, рыбное суфле и т.д.

Обратите серьёзное внимание на формирование навыков самостоятельности. Ребёнок, умеющий есть, раздеваться и одеваться (в рамках возрастных возможностей), пользоваться горшком, в детском саду не будет чувствовать себя беспомощным, зависимым от взрослых, что положительно скажется на его самочувствии. Умение самостоятельно занять себя игрушками поможет ему отвлечься от переживаний.

Самостоятельность ребёнка создаёт предпосылки для более быстрого установления контактов со взрослыми.

До поступления в детский сад попробуйте  посещать прогулки в детском саду, во время которых, по возможности, приобщайте его к игровым действиям с другими детьми. На прогулках обратите внимание на «ритуалы» встречи и прощания родителей с детьми.

Если у вашего малыша сохранились к моменту поступления в садик вредные привычки (сосание пустышки, пальца, кормление с книжкой и др.), отучайте от них постепенно: сначала дома, а потом уже в группе, по договорённости с персоналом.

Внушайте малышу, что ему будет хорошо в детском саду, что его ждут воспитатели и друзья.

 Первые дни в детском саду

Первый раз желательно привести малыша в детский сад утром, ближе к концу завтрака, накормленного.

Первые 2-3 дня приводите малыша в группу на 1-3 часа, постепенно увеличивая время его пребывания в коллективе.

Не беспокойтесь больше, чем ребёнок. Если вы прощаетесь с ним несколько раз подряд с обеспокоенным выражением лица, у него возникает мысль: «Она ведёт себя так, как будто беспокоится, что со мной случится что-нибудь ужасное, если я здесь останусь. Лучше я её не отпущу от себя». Ведите себя весело, уверенно, показывайте малышу, что оснований для страха нет.

Если ребёнок с трудом расстаётся с матерью, возможно, водить его в сад следует попробовать отцу.

Разработайте с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпускать вас.

Малыш может принести в группу любимые игрушки, книжки или предметы, с которыми  не расставался дома.

В выходные дни максимально приблизьте домашний режим к режиму детского сада и не нарушайте его и в другие дни недели, когда малыш бывает дома.

В конце дня обязательно поинтересуйтесь у воспитателя, с какими трудностями столкнулся ребёнок сегодня, а что уже хорошо получается.

В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте его детским садом.

Помните, что на привыкание ребёнка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы.

 Как снять эмоциональное напряжение ребёнка  в период адаптации?

Дома к малышу следует относиться особенно бережно, старайтесь предупреждать отрицательные эмоции, не наказывать его.

Поиграйте с ребёнком, ведь игра один из лучших антистрессовых приёмов. Она позволяет раскрепоститься, расслабиться. Только помните: вечерняя игра не должна быть шумной, с беготнёй и криками. Хорошо помогает снять напряжение игра «Рвакля». Приготовьте не нужные газеты, журналы и широкое ведро или корзину. Ребёнок может рвать, мять, топтать бумагу, в общем, делать с ней всё что заблагорассудится, а потом бросать её в корзину. Малышу может понравиться прыгать на куче бумажек – они отлично пружинят .

Если ребёнок возбуждён и никак не остановится, ему помогут игры с постепенным снижением физической нагрузки, не содержащие при этом элементы соревнования. Одна из таких игр «Грибник». Расставьте небольшие игрушки в произвольном порядке на небольшом расстоянии друг от друга. Затем попросите ребёнка собрать все предметы – «грибы» - в корзину.

Приглушив, таким образом, «лишнюю» энергию, можно почитать, порисовать, поиграть с пальчиками. Прелесть пальчиковых игр в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают.

Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением игры в воде. Вы можете пускать мыльные пузыри, играть с губками, просто дать 2-3 баночки, пусть малыш переливает воду туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действуют успокаивающе, через 15-20 минут ребёнок будет готов идти в кровать.

Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе тихую мелодичную музыку.

 Что собой представляет ваш малыш?  (возрастные психологические особенности)     

Все основные психические процессы ребёнка – внимание, память, мышление – имеют непроизвольный характер. Это означает, что малыш не может управлять ими по желанию, он не в состоянии сосредоточиться или специально что-то запомнить.

Ребёнок очень эмоционален, однако его эмоции не постоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного состояния на другое. Восстановлению равновесия способствует так называемая ритмическая стимуляция – игры со взрослыми, которые включают ритмичное покачивание, подбрасывание, покачивание и т.д.

Маленький ребёнок обучается только тому, что его заинтересовало, и принимает что-то от того человека, которому доверяет. При этом он подражает всему, что делает взрослый, - и хорошему, и плохому.

Для детей этого возраста характерны низкие пороги сенсорной чувствительности, у них ещё недостаточно сформированы механизмы физиологической саморегуляции организма. Дискомфорт может быть вызван чем угодно: не выспался, холодно или жарко, хочет пить или есть, что-то болит, беспокоит давление обуви и т.д.

Сверстник ещё не представляет для такого малыша особого интереса и рассматривается часто как ещё один предмет. Дети играют «рядом, но не вместе». Друг для друга они нередко становятся источниками отрицательных эмоций: другой ребёнок исследует предмет, который интересует и меня, он наступил мне на ногу, пролил компот на скатерть и т.д.

Малыш ещё  может не понимать разницу между живыми и неживыми и «разобрать на части» живую бабочку так же, как он это делает с пластмассовой машинкой. Пока такое поведение не считается проявлением жестокости.

Ребёнок ещё очень зависим от родителей, как будто понимая, кто даёт ему чувство безопасности. Он может бояться оставаться один без матери, расстраиваться, когда родители или кто-нибудь из членов семьи уезжает на несколько дней. Постарайтесь учитывать его чувствительность, планируя различные перемены в жизни семьи.

Советы 

 Здравствуйте, мои дорогие мамы и папы и глубокоуважаемые бабушки и дедушки!

 Сегодня я расскажу, как быть самыми внимательными родителями и правильно подготовить ребёнка к поступлению в детский сад.

Обсудим, что умеет делать ребёнок и чему следует научить до начала учебного года.

1. Культурно-гигиенические навыки (проще говоря, как он ест, ходит в туалет, переодевается, т.е. как он умеет с

Форма входа
Поиск



Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018