Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 26.05.2018, 07:22

МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №21"

Меню сайта
Наш опрос
Как Ваш ребенок ходит в детский сад
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для родителей

 

 

 

 

 

http://gov.cap.ru/Content/news/201711/27/567.jpg

ПАМЯТКА

«Детская шалость с огнем»!

 

Детская шалость с огнём – плачевные последствия для родителей!

Пожары по причине детской шалости происходят не на пустом месте, а имеют под собой крепкое основание. Чаще всего, дети, подростки не имеют навыков правильного, осторожного обращения с огнём. А это – сигнал для взрослых: родителей, учителей, воспитателей. Необходимо учить ребёнка правильно обращаться с огнём личным положительным примером в повседневной жизни, ведь дети впитывают всё, как «губка». Бывают случаи, когда взрослые ввиду разных обстоятельств вынуждены оставлять детей на какое-то время без присмотра. Это опасно, особенно если дети остаются в запертых квартирах или комнатах. В случае пожара они не смогут выйти из опасного помещения наружу. Почти все ребята проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность, их неудержимо манит к этому чуду природы. Нередки случаи, когда шалость переходит в хулиганство. Ради развлечения ребята пускают с крыш домов и балконов горящие "самолетики", поджигают почтовые ящики, обшивки дверей квартир, бросают в подъезды, зажженные дымовые шашки, совершенно не думая, к каким последствиям могут привести такие развлечения. Популярная у взрослых поговорка "Спички детям не игрушка", конечно же, правильна и нужна, но только в том случае, если ребёнок понимает смысл этой фразы. Действительно, спички не игрушка, а вещь в хозяйстве необходимая и нужная.

Что нужно делать для того, чтобы избежать пожара от детской шалости с огнём:

-уходя из дома, не оставляйте малолетних детей без присмотра взрослых;

-рассказывайте детям, как правильно действовать при пожаре;

-будьте примером во всех ситуациях, связанных с соблюдением правил пожарной безопасности;

-не оставляйте спички в доступном для детей месте;

-запрещается поручать детям, разжигать печи, костры, самостоятельно включать газовые плиты, электробытовые приборы;

-организуйте ребёнку интересный досуг.

При обнаружении пожара или признака горения (задымления, повышенной температуры, запаха гари и т.п.) ребёнок любого возраста должен немедленно покинуть помещение. Сообщить о пожаре взрослым или в пожарную охрану по единому телефону спасения «112» или «01».

Кроме того, следует иметь в виду, что если пожар произойдёт в результате детской шалости, то родители несут ответственность и должны возместить причинённый в результате этого пожара ущерб. Обязанность каждого взрослого –пресекать всякие игры с огнём, разъяснять детям их опасность.

Родители, помните: безопасность ваших детей зависит от Вас!

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Новомосковскому району, E-mail:ogpnnmsk@yandex.ru, тел. 8(48762) 6-06-55

 

 

 

 

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

8-800-200-0-122
Детский телефон доверия
работающий под единым общероссийским номером
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Бесплатно,
 в ТО будни 10-17.30
По России круглосуточно

49-02-00
Ночной телефон доверия
Платный, 18.00 – 06.00

49-03-02
Ночной телефон доверия
Платный, 18.00 – 06.00
8-800-200-0-200

8(4872)47-59-09
Телефон доверия  
экстренная психологическая помощь родителям и детям в кризисных ситуациях (Валеоцентр)
платный
будни 10.00-18.00
 
8(4872)32-22-85

 

Информационное письмо

В целях профилактики детского травматизма региональным уполномоченным по правам ребенка Наталией Зыковой реализуется проект «Тульская область – территориальная безопасность».

В рамках проекта при поддержке Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области работает «горячая линия» по детской безопасности.

С помощью «горячей линии» жители региона смогут сообщить информацию об объектах повышенной опасности, не отвечающих требованиям пожарной безопасности, нормам санитарно-эпидемиологического режима, открытых люках колодцев, подвалах, выходах на крыши в многоквартирных домах, неисправностях оборудования на детских игровых площадках, отсутствии ограждений вблизи ремонтируемых зданий и траншей при производстве земляных работ, небрежное хранение материалов на строительных площадках и другие сведения о фактах, создающих угрозу безопасности детей.

Каждое сообщение, поступившее на телефон «горячей линии», будет проанализировано и рассмотрено уполномоченным по правам ребенка в Тульской области, профильными специалистами, экспертами Областной общественной организации «Тульское общество потребителей», и по фактам нарушений принимаются своевременные меры реагирования по устранению проблемы.

 

Сделаем детство безопасным!

Телефон «горячей линии» 8 (4872) 55-57-34, 89207915010

Режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00.

 

 

 

Уважаемые родители!

Внимательно прочитайте вопросы. Оцените, пожалуйста, степень вашего удовлетворения организацией образовательного процесса по шкале: 2-да;

1-не полностью; 0-нет.

№ п/п

Вопрос

Степень удовлетворенности

 

2

1

0

Какую группу посещает Ваш ребенок?_________________

 

Качество результатов образовательного процесса

1.

Довольны ли Вы текущими результатами вашего ребенка?

Да

Не полностью

Нет

2.

Удовлетворены Вы творческими достижениями вашего ребенка?

Да

Не полностью

Нет

3.

Планируете ли Вы дальнейшее посещение вашим ребенком дошкольной образовательной организации, и рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

Да

 

Нет

4.

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг организацией?

Да

Не полностью

Нет

Качество образовательного процесса

5.

Созданы ли условия в ДОО для проявления и развития способностей вашего ребенка?

Да

Не полностью

Нет

6.

Удовлетворены ли Вы уровнем воспитания и обучения: педагоги дают Вашему ребенку глубокие прочные знания?

Да

Не полностью

Нет

7.

Удовлетворены ли Вы качеством проведения мероприятий?

Да

Частично

Нет

Качество условий образовательного процесса

8.

Удовлетворяет ли Вас материально-техническая база образовательной организации, которую посещает ваш ребенок?

Да

Частично

Нет

9.

Созданы ли условия для безопасного пребывания вашего ребенка в ДОО?

Да

Частично

Нет

10.

Способствует ли проводимая работа в ДОО сохранению и укреплению здоровья вашего ребенка?

Да

Частично

Нет

11.

Удовлетворены ли Вы организацией питания в ДОО?

Да

Частично

Нет

12.

Удовлетворены ли Вы психологическим климатом в ДОО?

Да

Частично

Нет

13.

Откуда Вы получаете информацию о ДОО и ребенке?

(Отметьте пометкой (V) используемые источники информации)

Сайт ДОО.

Информационный стенд.

Родительское собрание.

Индивидуальные встречи с педагогами.

 

 КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

ПО АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К ДОУ

  Поступление ребёнка в детский сад.

 Уважаемые папы и мамы!

 

Ваш малыш подрос и уже скоро станет посещать детский сад. Для него очень сложно понять, почему мама отдаёт его в неизвестное место, почему она уходит, а не остаётся вместе с ним. И вы тревожитесь о том, будет ли он болеть, капризничать, расстраиваться при расставании.

Вы должны знать и не пугаться того, что привыкание к новым условиям проходит не у всех детей одинаково. Одни дети хорошо себя чувствуют уже на 3-4-й день и привыкают к новым условиям жизни без изменений психического состояния и поведения. У других период адаптации длится месяц, а иногда и более.

В адаптационный период возрастает возможность заболевания ребёнка, поскольку под влиянием эмоционального напряжения снижаются защитные силы организма.

И конечно, привыкая к новым условиям, малыши плачут. Плач – эмоциональная разрядка, по-другому они пока не научились снимать нервное напряжение. Но, как подметили практики, самые «плаксивые» поначалу потом становятся наиболее привязанными к детскому саду.

Пусть наши советы и рекомендации помогут вам и вашему ребёнку значительно легче привыкнуть к дошкольному учреждению.

Факторы, влияющие на процесс адаптации:                                                                                             

Срок периода адаптации зависит от возраста детей при поступлении, чем раньше они приходят в дошкольное учреждение, тем быстрее привыкают к новым условиям жизни.  Длительность и тяжесть привыкания зависит и от предшествующего воспитания в семье.

Дети одного и того же возраста по-разному адаптируются в зависимости от индивидуально-типологических особенностей их высшей центральной нервной  деятельности. Некоторые в первые дни кричат при расставании с родителями, отказываются есть, спать, протестуют против каждого предложения воспитателя, но через 2-3 дня уже втягиваются в режим и хорошо себя чувствуют. Другие, наоборот, в первые дни спокойны, без возражений выполняют предложения воспитателя, а в последующие дни начинают плакать, длительное время плохо едят, не играют и с трудом привыкают к детскому саду.

Течение адаптационного периода зависит от наличия или отсутствия предшествующей тренировки нервной системы в приспособлении к меняющимся условиям. Дети, которые до поступления в детское учреждение общались со многими взрослыми и детьми, получали разнообразные впечатления, жили в разных условиях (на даче, в деревне у бабушки и др.), легче адаптируются.

 Как подготовить ребёнка к поступлению в детский сад?

    За 1-2 месяца до поступления ребёнка необходимо приблизить домашний режим к распорядку дня в детском саду:

·      подъём – 06.30-07.30;

·      кормление – 08.10, 11.40, 15.10, 16.20;

·   дневной сон - 12.30 - 15.00

·     ночной сон - 21.00

 

Уделите внимание рациону питания, приучите ребёнка есть разнообразные овощные блюда, творожные запеканки, рыбное суфле и т.д.

Обратите серьёзное внимание на формирование навыков самостоятельности. Ребёнок, умеющий есть, раздеваться и одеваться (в рамках возрастных возможностей), пользоваться горшком, в детском саду не будет чувствовать себя беспомощным, зависимым от взрослых, что положительно скажется на его самочувствии. Умение самостоятельно занять себя игрушками поможет ему отвлечься от переживаний.

Самостоятельность ребёнка создаёт предпосылки для более быстрого установления контактов со взрослыми.

До поступления в детский сад попробуйте  посещать прогулки в детском саду, во время которых, по возможности, приобщайте его к игровым действиям с другими детьми. На прогулках обратите внимание на «ритуалы» встречи и прощания родителей с детьми.

Если у вашего малыша сохранились к моменту поступления в садик вредные привычки (сосание пустышки, пальца, кормление с книжкой и др.), отучайте от них постепенно: сначала дома, а потом уже в группе, по договорённости с персоналом.

Внушайте малышу, что ему будет хорошо в детском саду, что его ждут воспитатели и друзья.

 Первые дни в детском саду

Первый раз желательно привести малыша в детский сад утром, ближе к концу завтрака, накормленного.

Первые 2-3 дня приводите малыша в группу на 1-3 часа, постепенно увеличивая время его пребывания в коллективе.

Не беспокойтесь больше, чем ребёнок. Если вы прощаетесь с ним несколько раз подряд с обеспокоенным выражением лица, у него возникает мысль: «Она ведёт себя так, как будто беспокоится, что со мной случится что-нибудь ужасное, если я здесь останусь. Лучше я её не отпущу от себя». Ведите себя весело, уверенно, показывайте малышу, что оснований для страха нет.

Если ребёнок с трудом расстаётся с матерью, возможно, водить его в сад следует попробовать отцу.

Разработайте с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпускать вас.

Малыш может принести в группу любимые игрушки, книжки или предметы, с которыми  не расставался дома.

В выходные дни максимально приблизьте домашний режим к режиму детского сада и не нарушайте его и в другие дни недели, когда малыш бывает дома.

В конце дня обязательно поинтересуйтесь у воспитателя, с какими трудностями столкнулся ребёнок сегодня, а что уже хорошо получается.

В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте его детским садом.

Помните, что на привыкание ребёнка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы.

 Как снять эмоциональное напряжение ребёнка  в период адаптации?

Дома к малышу следует относиться особенно бережно, старайтесь предупреждать отрицательные эмоции, не наказывать его.

Поиграйте с ребёнком, ведь игра один из лучших антистрессовых приёмов. Она позволяет раскрепоститься, расслабиться. Только помните: вечерняя игра не должна быть шумной, с беготнёй и криками. Хорошо помогает снять напряжение игра «Рвакля». Приготовьте не нужные газеты, журналы и широкое ведро или корзину. Ребёнок может рвать, мять, топтать бумагу, в общем, делать с ней всё что заблагорассудится, а потом бросать её в корзину. Малышу может понравиться прыгать на куче бумажек – они отлично пружинят .

Если ребёнок возбуждён и никак не остановится, ему помогут игры с постепенным снижением физической нагрузки, не содержащие при этом элементы соревнования. Одна из таких игр «Грибник». Расставьте небольшие игрушки в произвольном порядке на небольшом расстоянии друг от друга. Затем попросите ребёнка собрать все предметы – «грибы» - в корзину.

Приглушив, таким образом, «лишнюю» энергию, можно почитать, порисовать, поиграть с пальчиками. Прелесть пальчиковых игр в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают.

Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением игры в воде. Вы можете пускать мыльные пузыри, играть с губками, просто дать 2-3 баночки, пусть малыш переливает воду туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действуют успокаивающе, через 15-20 минут ребёнок будет готов идти в кровать.

Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе тихую мелодичную музыку.

 Что собой представляет ваш малыш?  (возрастные психологические особенности)     

Все основные психические процессы ребёнка – внимание, память, мышление – имеют непроизвольный характер. Это означает, что малыш не может управлять ими по желанию, он не в состоянии сосредоточиться или специально что-то запомнить.

Ребёнок очень эмоционален, однако его эмоции не постоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного состояния на другое. Восстановлению равновесия способствует так называемая ритмическая стимуляция – игры со взрослыми, которые включают ритмичное покачивание, подбрасывание, покачивание и т.д.

Маленький ребёнок обучается только тому, что его заинтересовало, и принимает что-то от того человека, которому доверяет. При этом он подражает всему, что делает взрослый, - и хорошему, и плохому.

Для детей этого возраста характерны низкие пороги сенсорной чувствительности, у них ещё недостаточно сформированы механизмы физиологической саморегуляции организма. Дискомфорт может быть вызван чем угодно: не выспался, холодно или жарко, хочет пить или есть, что-то болит, беспокоит давление обуви и т.д.

Сверстник ещё не представляет для такого малыша особого интереса и рассматривается часто как ещё один предмет. Дети играют «рядом, но не вместе». Друг для друга они нередко становятся источниками отрицательных эмоций: другой ребёнок исследует предмет, который интересует и меня, он наступил мне на ногу, пролил компот на скатерть и т.д.

Малыш ещё  может не понимать разницу между живыми и неживыми и «разобрать на части» живую бабочку так же, как он это делает с пластмассовой машинкой. Пока такое поведение не считается проявлением жестокости.

Ребёнок ещё очень зависим от родителей, как будто понимая, кто даёт ему чувство безопасности. Он может бояться оставаться один без матери, расстраиваться, когда родители или кто-нибудь из членов семьи уезжает на несколько дней. Постарайтесь учитывать его чувствительность, планируя различные перемены в жизни семьи.

Советы 

 Здравствуйте, мои дорогие мамы и папы и глубокоуважаемые бабушки и дедушки!

 Сегодня я расскажу, как быть самыми внимательными родителями и правильно подготовить ребёнка к поступлению в детский сад.

Обсудим, что умеет делать ребёнок и чему следует научить до начала учебного года.

1. Культурно-гигиенические навыки (проще говоря, как он ест, ходит в туалет, переодевается, т.е. как он умеет себя обслуживать).

Следует за 1-2 месяца до начала учебного года приучить ребёнка к горшку, отказаться от подгузников.

Малыш должен есть самостоятельно, хотя бы ложкой, и уметь пить из чашечки. Безусловно, его будут докармливать, голодным не оставят, не беспокойтесь, но прививать самостоятельность необходимо.

1. Режим бодрствования и сна в детском саду и дома должен быть одинаковым. Узнайте заранее, в какое время детей укладывают спать, и аккуратно перестройтесь,если будут несовпадения.

2. Ребенок должен говорить! Ребенок должен уметь произносить свое имя. Если он говорит гораздо больше - замечательно, или активно бормочет, но смысл понятен только ему, - тоже хорошо, а если совсем не разговаривает - обязательно проконсультируйтесь с дефектологом 

3. Ведите дома рекламную компанию садика! "Ах, как там хорошо! Какие там машинки (куклы, мишки и т.д.). Если будешь хорошей девочкой (мальчиком), отведу тебя в этот замечательный садик"

5. И еще! Следует знать какие требования к одежде ребенка выдвигают в группе детского сада, и подготовить все необходимое. 

Медицинская карта - это серьезно! Обязательно узнайте, какая форма требуется для зачисления ребенка, и получите заключение специалистов. 

Готовьтесь к очень важному делу.

 

Информационное письмо для родителей

 

 

Уважаемые родители, чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, придерживайтесь следующих правил.

- Никогда не оставляйте детей без присмотра, тем более одних в квартире!

- Не оставляйте окна открытыми, если в помещении есть ребенок!

- Заблокируйте оконную ручку, чтобы ребенок не смог открыть ее самостоятельно.

- Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребенок не мог залезть на подоконник.

- Не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений.

- Не приучайте ребенка стоять на подоконнике и разглядывать происходящее на улице из окна. Ребенок будет повторять это в ваше отсутствие.

- Расскажите ребенку об опасности окна и возможных трагических последствиях. 

 

Напоминаем, что существуют различные защитные механизмы на окна:

1. Отдельные устройства с замками, которые обычно крепятся снизу створки на раму и в закрытом состоянии препятствуют его распахиванию в горизонтальном режиме. Небольшие механизмы, которые легко крепятся и эффективны на практике. В зарубежных устройствах хорошей практикой стало применять ключики красного цвета, чтобы вы хорошо видели забытый в замке ключ.

2. Блокиратор на ручку окна. Прост в установке, надетый на ручку не дает ребенку её повернуть и открыть створку. Для установки даже не требует специальных инструментов и навыков.

3. Гибкий блокиратор. Принцип действия напоминает дверные цепочки. Позволяет распахнуть створку только на несколько сантиметров. 

Памятка для родителей (законных представителей)

(правила пребывания ребенка в детском саду)

 

Уважаемые родители!

В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила. Эти условия несложны для выполнения и помогут нам с Вами скорее найти общий язык и минимизировать конфликты. Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!

1.Режим работы нашего детского сада с 7.30 утра до 17.30 вечера, 5 дней в неделю, выходные суббота, воскресенье. В праздничные дни, установленные Правительством РФ, детский сад не работает. В предпраздничный день в соответствии с Трудовым кодексом РФ рабочий день сокращается на 1 час.

2.В нашем саду нет ограничений по времени приема ребенка (свободное посещение), однако помните, что мероприятия в детском саду начинаются в 8.10 утра (спортивная пятиминутка, завтрак, занятия) и большая часть активных занятий и развлечений приходится на первую половину дня. Подробности режимных моментов вы можете узнать у Вашего воспитателя, на информационных досках.

3. Если вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва, не отвлекайте воспитателя от других детей.

4. Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8.30 и вечером после 17.30. в другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

5. Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:

* В целях обеспечения антитеррористической безопасности, а также поддержания порядка ЗАПРЕЩАЕТСЯ находится на

территории детского сада, после того как ребенка забрали.

*

Форма входа
Поиск



Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018